Сайт клана WhiteBear

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Сайт клана WhiteBear » Клан » "Я и мой прайм тайм"

"Я и мой прайм тайм"

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здесь пишем кто мы есть, и в какое время вы находитесь в игре (желательно с указанием часового пояса, либо указывать время по МСК(+3) ), также неплохо оставить хоть какие-нибудь контакты

1) Я КЛ :D  , тем кто еще не в курсе, зовут меня Александр , живу я в Тюмени и следовательно часовой пояс у меня +5. (не думаю что это очень важно , но все-же)
В настоящее время являюсь студентом, и мой онлайн в промежутке от 16:00 по 23:00 по МСК , с перерывами, и не всегда весь срок. В выходные примерно с 10 утра по 14:00 и с 19:00 по 23:00 опять-же московского времени.
если кому-либо понадоблюсь мой номер ICQ - 360-135-939 , но будьте внимательней , там стоит бот-защита.

0

2

Ник в игре: SexAndWhisky
Место жительства: г. Краснотурьинск (Свердловская обл.)
Соц. статус : Студент УрФУ (филиал в г.Краснотурьинске)
Онлайн: 16:00 - 23:00 (по Москве) будни.....онлайн не стабильный бывают частые исключения.В выходные как зайду так зайду:)...

0

3

Ник в игре: СпасетельЖоп
Место жительства: г. Санкт-Петербург
Работаю в Промсвязьбанке Главным кредитным инспектором
Онлайн:с 20.00 до 22.00 по будням и выходные когда как иногда весь день:) (время Московское)
контакты: Скайп dv-oreh

0

4

Ник в игре: Cumen
Место жительства: г. Краснотурьинск
Студент УрФУ в г. Краснотурьинске
Онлаин: 17.00 - 23.00 иногда могу не играть и целый день если с учёбой проблемы.

0

5

Ник в игре: СвежаяМята
Место жительства: г. Челябинск
Онлаин: 15.00 - 22.00
Сильно варьируется в этом промежутке
зависит от множества различных факторов, могу вообще не появиться, или появиться в другое время
бывает барыжу за гнома ник -"неимеетзначения"

Отредактировано Totosse (2011-02-04 11:03:06)

0

6

Ник в игре: Shaken
Место жительства: г. Озёрск (Челябинская обл.)
Работаю в охранной организации.